В центре внимания

    preview

    nano

    Двойной опыт (XP) в мультиплеере Crysis 2 будет доступен с пятницы по понедельник


    Рекомендуем


    Опрос
    Ваши впечатления от Crysis 2?

    Отличная игра с насыщенным синглом и мультиплеером
    Хороший шутер, кампания на один раз
    Неплохо, но от игры ожидал(а) большего
    Все плохо. Каждый аспект в игре меня разочаровал


    Результаты
    Другие опросы

    Голосов: 2464


    Рекомендуем


    Архив
    Показать\скрыть весь

    Июль 2020: Новости | Статьи
    Апрель 2020: Новости | Статьи
    Январь 2020: Новости | Статьи
    Сентябрь 2019: Новости | Статьи
    Август 2019: Новости | Статьи
    Июль 2019: Новости | Статьи
    Май 2019: Новости | Статьи


    Часто Задаваемые Вопросы

    Категория: FAQ -> Crysis 2

    Список вопросов:
    ·  Какая у игры дата выхода?
    ·  Кто трудится над разработкой игры?
    ·  На каком движке базируется Crysis 2?
    ·  Каковы главные нововведения продолжения?
    ·  Кто пишет сюжет для Crysis 2?
    ·  Почему в качестве "арены" был выбран именно Нью-Йорк?
    ·  Что из себя будет представлять улучшенный нанокостюм?
    ·  Что известно о сценарии Crysis 2?
    ·  Что скажете о мультиплеере?
    Ответы:
    ·  Какая у игры дата выхода?

    Релиз Crysis 2 состоится в 2011 году. А именно: США - 22 марта Европа - 25 марта В России коробки с игрой поступят, скорее всего, в тот же день, что и в странах Европы.

    [ Вверх ]
    ·  Кто трудится над разработкой игры?

    Главным образом головной офис Crytek - Studio Frankfurt. Именно там вовсю шла работа над первой Crysis, и именно там корпят над сиквелом. Studio Nottingham, или Crytek UK, - бывшая Free Radical Design, разработавшая провальную Haze и игры серии TimeSplitters, сейчас отвечает за консольную Crysis 2. Благо опыт в этом деле есть.

    [ Вверх ]
    ·  На каком движке базируется Crysis 2?

    Шутер нового поколения - Crysis 2 - базируется и на свежеиспеченном движке - CryEngine 3, который прекрасно справляется и с открытыми пространствами, и с "коридорным" режимом. Главная особенность CE3 - добавление и изменение программного кода в реальном режиме времени. То есть внесение корректировок прямо в игре (в игре через движок, естественно). Так же разработка Crytek является мультиплатформенной, то есть поддерживает не только РС, но и все современные консоли.

    [ Вверх ]
    ·  Каковы главные нововведения продолжения?

    Одной из главных особенностей Crysis 2 является нанокостюм второй версии. У него появятся новые режимы: Power Mode (повышенная сила и скорость), Armor Mode (режим укрепленной брони), Infiltration Mode (тихое передвижение и невидимость) и совершенно новый Tactical Mode - режим, включенный "по умолчанию", с помощью которого Crytek собираются... рассказать сюжет игры. Tactical Mode приходит на смену бесполезному биноклю из первой части: как только игрок выбирает этот режим, на него обрушивается целая лавина информации. Температура воздуха, влажность, расстояние до цели - это еще ладно. Как насчет того, чтобы подойти к убитому человеку и получить его краткую биографию, узнать причину смерти и прослушать записи телефонных разговоров? Или тайком подслушать беседу двух военных, находящихся в двух километрах от тебя? Разумеется, в Tactical Mode можно по-прежнему удобно помечать противников (красные точки сразу появляются на радаре), отслеживать пути патрулей и делать еще кучу важных вещей.

    Теперь включений какого-либо режима не тратит энергию само по себе. К тому же каждый режим включается в себя сразу несколько особенностей - и вот они как раз активируются отдельно и въедаются в ваш энергозапас. Простой пример: если включить Power Mode, то придется делать выбор между максимальной скоростью и максимальной физической силой. Помимо геймплейных новинок, будет и многопользовательский режим, похожий на то, что было в Modern Warfare 2.

    Так же Crysis 2 покажет нам вроде как и знакомый, но, тем не менее, и таинственный Нью-Йорк: мы побываем во многих местах, узнаем, почему некоторые люди пытаются нам противостоять, найдем ответы и на многие другие вопросы.

    [ Вверх ]
    ·  Кто пишет сюжет для Crysis 2?

    Сценарий Crysis 2 разработан Crytek совместно с британским писателем Ричардом Морганом. В свое время Ричард порядочно высказался насчет Modern Warfare 2: "История плоха, игра бессвязна. Это просто набор миссий". Он обещает, что в "Кризисе" уровень повествования будет на порядок выше. Интервью со сценаристом ищите на нашем сайте.

    Вопрос: как работается с Ричардом Морганом? Будет ли он писать сценарий для третьей части, или может быть Ричарда перекинут на новый проект от Crytek? Отвечает Франк Китсон, арт-директор Crysis 2: "работать с Ричардом - это приятное занятие. Он один из тех парней, которые знают свое дело. Он сразу включился в нашу общую "суету" над проектом, сразу оценил все наши задумки, кое-что подправил, где-то внес новые детали. Я надеюсь, что Ричард продолжит трудиться и над Crysis 3".

    [ Вверх ]
    ·  Почему в качестве "арены" был выбран именно Нью-Йорк?

    Ричард Морган (главный сценарист Crysis 2): "Город дал мне немало вдохновения для описания вторжения недругов. Гуляя по нему, я живо создал у себя в голове визуальный ряд будущей истории, тех событий, которые якобы развернутся тут в 2023 году. Как автор, я вижу в Нью-Йорке огромную почву для создания красивого и крайне захватывающего сценария о противостоянии пришельцев и выживших людей".

    Натан Кэмэрилло (продюсер Crysis 2): "мы спросили себя: что случится затем в истории? Что будет в следующей Crysis? Все же мы имеем дело с тиранами и завоевателями, поэтому было принято решение, что пришельцам уже пора выйти за рамки острова. Таким образом, мы должны были решить еще одну задачу - куда перенести место боевых действий. Нью-Йорк вышел вперед по нескольким причинам: это одно из самых посещаемых мест в мире, один из самых главных городов Америки. Нью-Йорк обладает намного более глубокой историей, чем многие города Европы, несмотря на молодой возраст мегаполиса. Нью-Йорк стал особенным городом со своей индивидуальностью, собственным ритмом жизни, ее нестандартным характером. И это чудо возникло на ландшафте, который представлял из себя абсолютно открытый участок! Поселенцы создали так много на таком сравнительно маленьком участке земли, и, когда у них уже не имелись места для новых построек, они просто строили все выше и выше. У этого города есть много преимуществ перед другими городами".

    Решение перенести боевые действия в Нью-Йорк в Crytek обсуждалось очень долгое время; по словам Цевата, остров был покинут не из-за ограниченной мощности Xbox 360 и PS3 (хотя, думается мне, почему бы и нет), однако, глава компании объяснил все просто: "возможно, в четвертой части мы вернемся в тропики, поэтому не хотелось бы, что три действо трех предыдущих эпизодов разворачивалось в тех же условиях"

    [ Вверх ]
    ·  Что из себя будет представлять улучшенный нанокостюм?

    Собственно, помимо немного переработанного внешнего вида, Nanosuit 2.0 коснутся изменения функционального характера. А именно: повышенная сила и скорость будут объедены в Power Mode; Infiltration Mode включает в себя тихое передвижение и невидимость, ну и новый Tactical Mode должен стать отличным помощником в поисках информации.

    [ Вверх ]
    ·  Что известно о сценарии Crysis 2?

    Пока - ровным счетом ничего. Известно, что он получит прямое развитие и дополнение событий в книге Crysis: Legion от Питера Уоттса (Peter Watts).

    [ Вверх ]
    ·  Что скажете о мультиплеере?

    Последняя продемонстрированная общественности карта - Ambush (всего было показано три - Rooftop Gardens, Impact и Ambush). "Засада" является, по словам журналистов, последней ареной, которую продемонстрирует Crytek до релиза игры. Воевать здесь снова придется в стенах Нью-Йорка, и нам снова будет, где разгуляться: Ambush состоит из трехуровневого автомобильного парка, отеля по соседству и заброшенной улицы с разрушенными и перевернутыми машинами. Судя по вышеописанному, геймплей на уровне выйдет самый разнообразный, ведь все тактические примочки придется юзать на все 100 процентов: многоэтажная автостоянка в центе будет усладой для кемперов и любителей засад, улица же позволит разгуляться не на шутку - максимум силы и брони вам в помощь.

    Режимов будет восемь. Известны три: Team Instant Action, Team Deathmatch и Crash Site, в котором игроки мало того, что сражаются друг с другом (6 vs 6), так еще и инопланетное судно каждую секунду грозит поджарить наш нано-зад (при этом необходимо будет и захватывать контрольные точки). Геймеры окрестили Crash Site как moving capture-and-defend mode. Перед матчем можно будет выбрать класс (either assault, scout, demolition, sniper, or stealth-favouring ghost), либо установить и играть пользовательским (см. Modern Warfare 2). После завершения сражения, в зависимости от ваших результатов, в те или иные графы поступают очки опыта. Таким образом, вы открываете новые способности и вооружение. Отдельно стоит упомянуть о модулях: некоторые не только дают вам "+1 к бегу" и всякие подобные фишки, но и нечто более оригинальное, например, супер-прыжок, который оглушит способности окружающих врагов на пару секунд.

    [ Вверх ]




    CryWiki 


    Закажи 
    Ведьмак 3:<br>Дикая охота
    Ведьмак 3:
    Дикая охота

    Предзаказ со специальными бонусами уже открыт!
    Заказать:
    Скачать (599р.)
    DVD-BOX (1199р.)


    Другие новинки



    Интересное 
    Нет данных для этого блока.



    Теги 


    Наши проекты 


    Галерея