В центре внимания

    preview

    nano

    Двойной опыт (XP) в мультиплеере Crysis 2 будет доступен с пятницы по понедельник


    Рекомендуем


    Опрос
    Ваши впечатления от Crysis 2?

    Отличная игра с насыщенным синглом и мультиплеером
    Хороший шутер, кампания на один раз
    Неплохо, но от игры ожидал(а) большего
    Все плохо. Каждый аспект в игре меня разочаровал


    Результаты
    Другие опросы

    Голосов: 2464


    Рекомендуем


    Архив
    Показать\скрыть весь

    Июль 2020: Новости | Статьи
    Апрель 2020: Новости | Статьи
    Январь 2020: Новости | Статьи
    Сентябрь 2019: Новости | Статьи
    Август 2019: Новости | Статьи
    Июль 2019: Новости | Статьи
    Май 2019: Новости | Статьи


    Часто Задаваемые Вопросы

    Категория: FAQ -> Crysis

    Список вопросов:
    ·  Когда у игры состоялся окончательный релиз?
    ·  На каком движке работает игра?
    ·  О чем игра?
    ·  Что за нанокостюм?
    ·  Какие в игре виды противников?
    ·  Какая техника есть в игре?
    ·  Каков доступный арсенал?
    ·  Какие у игры минимальные системные требования?
    Ответы:
    ·  Когда у игры состоялся окончательный релиз?

    Crysis вышел 13 ноября 2007 года в Северной Америке, 15 ноября в Австралии, 16 ноября в Европе, 23 ноября в Новой Зеландии и 29 ноября в Японии. Притом только для ПК платформ. Игра остается эксклюзивом и по сей день.

    [ Вверх ]
    ·  На каком движке работает игра?

    Игра разработана на высокотехнологичном движке CryEngine 2 - собственно сделанный компанией Crytek . Выпущенный в 2007 году имеет красивейшую графику и по сей день. Так же для комьюнити был предоставлен редактор Sandbox , позволяющий модифицировать игру до неузнаваемости. С помощью него было сделано огромное количество различных карт и глобальных модификаций.

    [ Вверх ]
    ·  О чем игра?

    Сюжет рассказывает нам о противостоянии Американского спецназа с Северо-Корейскими войсками на вымышленных островах Лингшан. Игрок отправляется на острова в составе группы Раптор - элитное спецподразделение армии США. Их первоначальная цель - эвакуация археологической экспедиции, отправленной для разведки на остров Американцами.
    С развитием сюжета в конфликт вмешивается третья сторона - Инопланетяне неизвестного происхождения, которые способны вызывать экологические катастрофы различных видов: от землетрясений до изменений климата отдельной местности в целом. Игроку предстоит преодолеть 11 различных уровней, чья структура и климат будут меняться по мере развития сюжета. Главной фишкой игры является нанокостюм, который дает возможность игроку расширять свои физические возможности.

    [ Вверх ]
    ·  Что за нанокостюм?

    Высокотехнологичная броня, создана на основе последних открытий в области нанотехологий. Способен работать в четырех режимах, но только в одном из них в одно время. Для совершения того или иного действия костюм использует так называемую энергию. Тратится она на использование различных возможностей. "Максимальная броня", является стандартным режимом. Когда он включен, вся энергия костюма тратится на усиление сопротивляемости к повреждениям, как только она кончается, начинает тратится запас здоровья, который регенерируется автоматически, если игрок не получает урон.
    "Максимальная сила" увеличивает физическую силу игрока. С помощью этой опции, главный герой может совершать огромные прыжки в высоту, швырять различные предметы на далекое расстояние, так же он становится более эффективен в рукопашных схватках. Отдача у оружия в этом режиме практически отсутствует.
    "Максимальная скорость" позволяет игроку гораздо быстрее передвигаться как по суше, так и по воде, совершать далекие прыжки в длину да и вообще, совершать все действия шустрее. Энергия в этом режиме тратится только при активном спринте. Так же, переключение между различными видами оружия происходит практически моментально, перезарядка тоже проходит быстрее.
    "Маскировка" полностью скрывает главного героя от глаз противника - он становится абсолютно невидимым. Расход энергии совершается в зависимости от вашей скорости передвижения: чем быстрее вы бежите, тем быстрее тратится энергия. Стоит заметить, что при любом атакующем действии игрока маскировка автоматически отключается, переходя на режим брони, при этом энергия моментально истощается. ( Примечание: на высоких уровнях сложности противники могут замечать электрические колебания в воздухе исходящие от костюма, что может вас выдать.)

    [ Вверх ]
    ·  Какие в игре виды противников?

    Итак - два главных врага: Корейцы и Инопланетяне. Первые давят количеством и техникой, вторые используют возможность свободного перемещения в пространстве и различные экзоскелеты.
    У Корейцев есть пехота, использующая различные виды оружия и технику. Так же у них есть бойцы в нанокостюмах, режимы которых аналогичны тем что используются в костюме игрока.
    Инопланетяне же разделены на несколько категорий: - Обычный пришелец: Обыкновенный инопланетянин, находящийся вне экзоброни. Вооружен чем-то вроде бластеров, способен атаковать в ближнем бою. Встречаются только в Храме пришельцев.
    - Охотники: Огромный экзокостюм, передвигается за счет четырех механических щупалец, снабжен замораживающим лучом, а так же орудием Сингулярности. Может подтягивать к себе игрока тентаклями и швырять его об землю.
    - Скауты: Экзоброня, способная свободно перемещаться по воздуху, стреляет спрессованными кусками льда летящих на огромной скорости.
    - Пехотинцы: пришельцы, закованные в броню, парят очень близко к поверхности, способны совершать точные прыжки в определённые места. Снабжены щупальцами, которые снабжены острейшими лезвиями. Очень опасны в ближнем бою.
    - Воин: Воздушный транспортник инопланетян, размер которого способен вместить в себя Охотников. Вооружены замораживающим оружием.

    [ Вверх ]
    ·  Какая техника есть в игре?

    Игрок может использовать большинство из представленных ниже видов техники. В наличии: Сухопутный транспорт - несколько видов военных джипов, так же есть пара гражданских легковушек, различные БМП, танки, среди которых есть экземпляр оснащенный гаусс пушкой. Все они снабжены нитро ускорением. Водный транспорт - Катера, как военные, оснащенные стационарными пулеметами, так и простой гражданский. У катеров тоже есть нитро ускорение. Есть так же военные корабли - несколько видов крейсеров и авианосец. Воздушный транспорт - Реактивные самолеты, вертолеты. Так же есть VTOL (Vertical Take-Off and Landing), вымышленный транспортник США.

    [ Вверх ]
    ·  Каков доступный арсенал?

    В игре есть куча различного вооружения, притом на все из них можно ставить различные модули, такие как лазерный прицел, фонарь, подствольный гранатомёт, тактический блок с усыпляющими капсулами, прицелы различной кратности и так далее. На большинстве видов оружия можно переключать режим стрельбы. Вот что мы имеем из пушек:
    - Пистолет, причем можно использовать сразу 2. На него можно нацепить фонарик или лазерный прицел.
    - Автоматы "SCAR" и "FY-71". На оба можно поставить одинаковые модификации, но на последний есть расширение с зажигательными боеприпасами.
    - Пистолет - пулемет: что то вроде УЗИ, модифицируется всеми модулями, кроме гранатомета и тактического блока.
    - Стационарные пулеметы - крупнокалиберные пушки, имеющие неограниченный боезапас. Имеет свойство перегреваться. Так же, такие пулеметы установлены на большинстве средств передвижения.
    - Миниган "Вулкан" мощнейшие огнестрельное оружие в игре, имеет аналог в виде инопланетного MOAC – Molecular Accelerator (Молекулярный Ускоритель пришельцев), которому кстати не требуются боеприпасы, так же как и стационарным пулеметам.
    - Дробовик, сильное оружие ближнего боя, из модулей можно подключать только прицелы, а так же фонарь.
    - Снайперская винтовка, наносит огромный урон по пехоте, можно модифицировать, так же как и дробовик.
    - Ракетница с лазерным наведением, крайне эффективна против техники.
    - Различные виды взрывчатки - противотанковые мины, клейморы, с-4. Так же есть гранаты различного типа. Среди них есть фрагментационные, дымовые шашки и светошумовые.

    [ Вверх ]
    ·  Какие у игры минимальные системные требования?

    Операционная система: Windows XP или Windows Vista
    Процессор: 2.4GHz (для XP) или 3.2GHz (для Vista)
    Оперативная память: 512MB RAM (для XP) или 1.5GB RAM (для Vista)
    Видеокарта: 128MB (NVidia GeForce 6200; ATI Radeon 9800 Pro (Radeon X800 Pro для Vista))
    Винчстер: 6GB свободного места
    Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0c

    [ Вверх ]




    CryWiki 


    Закажи 
    Dragon Age: Inquisition
    Dragon Age: Inquisition

    Предзаказ одной из лучших игр года открыт!
    Заказать:
    Заказать (1499р.)
    Deluxe (1799р.)


    Другие новинки



    Интересное 
    Нет данных для этого блока.



    Теги 


    Наши проекты 


    Галерея