В центре внимания

    preview

    nano

    Двойной опыт (XP) в мультиплеере Crysis 2 будет доступен с пятницы по понедельник


    Рекомендуем


    Опрос
    Ваши впечатления от Crysis 2?

    Отличная игра с насыщенным синглом и мультиплеером
    Хороший шутер, кампания на один раз
    Неплохо, но от игры ожидал(а) большего
    Все плохо. Каждый аспект в игре меня разочаровал


    Результаты
    Другие опросы

    Голосов: 2465


    Рекомендуем


    Архив
    Показать\скрыть весь

    Июль 2020: Новости | Статьи
    Апрель 2020: Новости | Статьи
    Январь 2020: Новости | Статьи
    Сентябрь 2019: Новости | Статьи
    Август 2019: Новости | Статьи
    Июль 2019: Новости | Статьи
    Май 2019: Новости | Статьи

    "Пеликан" в Нью-Йорке, или очередное редакционное превью


    00000.jpg


    by serick

    Суровые американцы суровы настолько, что готовы вступить в любой конфликт с боевыми намерениями, даже если ситуация касается их лишь поверхностно. Корейская Народно-Демократическая Республика думала о безопасности жителей острова Лингшан в Тихом океане, эвакуировав всех граждан и десантируя на остров сотни морпехов с полсотней военной техники. А все из-за чего? А из-за энергетической активности на острове и возможного извержения местного вулкана. Каким-то косяком неподалеку расположилась собственность США, что и послужило причиной огромного интереса со стороны министерства обороны США и Агентства федеральной безопасности к происходящему.

    Под маскировкой «Международной Археологической Ассоциации» небольшая американская группа, состоящая из пары ученых и нескольких спецагентов, проникает на остров и обнаруживает нечто инопланетное. Корейцы не стоят в стороне и, вычислив шпионов, обрубают им связь с правительством. Делать нечего – Барак Обама младший приказывает расчехлить из военных бункеров наисовременнейшую разработку лучших умов планеты – нанокостюмы.

    10.jpg


    Собственно, вся интрига Crysis была убита еще до ее выхода. Геймеры прекрасно знали, с чем столкнутся, и попытки разработчиков в начале игры навеять тумана на происходящее выглядят, скажу честно, жалко. Безусловно, крики одного из товарищей по рации несколько будоражат, а висящий на дереве мертвый однополчанин производит должный эффект, но уже после слов «Что же тут происходит, мать твою» хочется просто покачать головой – продюсер и пиарщики Crysis плохо отработали свой хлеб. Но не будем всю вину скидывать на одних только этих парней (девушек в Crytek не так много, как, хм, разработчикам, уверены, хотелось бы) – по-большей части схалтурил сценарист проекта, на месте которого свободно можно представить школьника двенадцати лет. Ну где надо было сочинять сюжет, чтобы вся интрига Crysis проявилась лишь на самых последних секундах игры?

    "Пеликан" в Нью-Йорке, или очередное редакционное превью


    Действие продолжения развивается уже спустя почти четыре года после того, как Номад и его команда отправились обратно на остров Лингшан, получив сигнал от нанокостюма Пророка, главного в отряде «Хищник». Что произошло тогда, как выжил Пророк и куда подевался главный герой первой части? Согласитесь, вопрос довольно-таки любопытен, и хочется проследить за тем, как главный сценарист Crysis 2 Ричард Морган обыграет эту ситуацию. Уже вижу в толпе читателей несколько недоумевающих взглядов, потому проясняю ситуацию: как оказалось, в сиквеле мы играем далеко не за полюбившегося нам молчаливого вояку, а за некоего Алькатраза. Вроде бы официальные источники заявляют, что он (внимание, далее – какой никакой, а спойлер!) спер из-под носа у влиятельной военной организации усовершенствованный нанокостюм, и вместо того, чтобы открыть свой бардель с пивом и девочками, пошел спасать мир. Хотя, какой тут бардель и личная жизнь вообще, – не этому хотели научить молодежь голливудские режиссеры, снимая десятки патриотичных фильмов про доблесть американских граждан. Так и выходит, что Алькатраз – очередной Номад, то есть просто странный и туманный образ.

    threataware_perk49bowrfa.jpg


    Помимо раскрытия этого самого образа главного персонажа игры, Моргану предстоит ответить и на ряд вопросов, которые, безусловно, возникнут у игрока по ходу прохождения Crysis 2: что, собственно, произошло с Номадом, как Пророк очутился в Нью-Йорке, что происходило в течение трех прошедших лет, и, что главное, кто додумался назвать главного героя игры Алькатразом, что в переводе с испанского значит «пеликан»? Но не Морганом едины: Питер Уоттс уже пишет свою новеллу Crysis: Legion, которая поступит в продажу одновременно с игрой.

    ambush_5vzc71vt8s.jpg


    Ну а что в итоге будет с человечеством, с пришельцами и нашим фан-сайтом – это уже второстепенно для геймера, который, не моргая глазами от восхищения, будет с наслаждением смотреть в монитор, восхищаясь красотами разрушенного Нью-Йорка. Crytek, как мне кажется, пошли по весьма верному пути, сменив просторы острова из оригинала на более сжатые локации Нью-Йорка. Пространства станет заметно меньше, зато этот факт никак не отразится на наших с вами впечатлениях: во-первых, местность станет более детализированной и продуманной – каждый метр бывшего великого города расскажет свою уникальную историю; во-вторых, отныне мы не стеснены рамками перемещения в одной горизонтали – новый Нью-Йорк теперь изобилует не ровным ландшафтом, а, скажем там, горным: кое-где огромный участок земли как-будто испарился, предоставляя игроку панораму на разрушенное метро, сломанные канализационные трубы и оседшие фундаменты больших зданий. По таким вот «возвышениям» и «ямам» мы и будем прыгать и бегать.

    Позволят ли Алькатразу зайти в каждый дом и подняться на самый высокий его этаж? Местами, конечно, разработчики откроют двери для игрока, но, как мне кажется, это будут специально подготовленные здания. Центральная библиотека, например, точно будет присутствовать в Crysis 2, но о ее роли в противостоянии захватчиков и выживших людей говорить пока рано. Другое дело - Central Station - важный пункт, в котором выжившие люди сосредоточили свои силы. Мощная оборонительная линия надежно укрывает солдат, которые засели в в обширном здании, ведущем в метро. К слову, станция фигурировала в одном из трейлеров игры, где Алькатраз сражался еще и с внушительных размеров боссом.

    ambush_19lzs10p80.jpg


    Кстати о противниках. Помимо рядовых пришельцев, которых мы будем уничтожать пачками, на улицах Нью-Йорка будут присутствовать и так называемые Heavy – инопланетные твари, скажем так, средней мощи. Крепкая броня передней части монстра надежно защищает его от практически любых лобовых атак. Поэтому, чтобы завалить гиганта, потребуется вовремя активировать определенные режимы нанокостюма. Использовав Infiltration Mode (тихое передвижение и невидимость), заходим вражине в тыл, включаем Power Mode (повышенная сила и скорость) и решетим спину Heavy десятком килограммов отборного свинца (ведь вы, наверное, помните, что при повышенной силе оружие также приобретает большую бронепробиваемость). Если при этом ваш протагонист оказался в центре внимания окружающих его недругов, то выходим из сложившейся неприятной ситуации с помощью Armor Mode (режим укрепленной брони), который позволит принять на себя все удары противника, контролируя при этом здоровье носителя нанокостюма.

    pier_1xb851ns0u.jpg


    Разумеется, если стоять просто так, толку будет мало, поэтому активно пользуемся новыми фишками, которые наделили Crytek главное действующее лицо в своей игре: подкаты позволят за долю секунд приблизиться к противнику, избежав прямого столкновения, либо вовремя смыться, прошмыгнув в небольшую щель из обломков, куда пришельцы даже голову не засунут; взаимодействие с окружением также важно для сохранения своей драгоценной шкуры: многочисленные авто могут послужить прекрасным оружием для парня в нанокостюме, который в буквальном смысле одной левой (не рукой, правда, а ногой) запустит тонну металла в ближайшего врага и обязательно собьет того с ног.

    nanosuit0lns1st8l.jpg


    Заметим, что такими уловками разработчики Crysis 2 заметно повысили темп игры в мультиплеере. Те, кто в свое время пробовал играть в Crysis или Crysis Wars, помнят, насколько утомительно было добираться до поля боя, даже если в распоряжение поступала боевая техника. Авторы предпочли размах аля Battlefield, но не учли, что в проекте от EA DICE крайне важна командная игра, там, собственно, все на ней и завязано. Даже боевитая Bad Company 2 Vietnam, которая на первый взгляд смахивает на прекрасный пиротехнический театр с хитовой музыкой, тонной валявшихся гильз и матерными криками, на деле дает увесистых оплеухов любителей побегать в одиночку. Crysis Wars же на данный момент (да и в прошлом тоже) – жалкая пародия на те эпические сражения, что сейчас вовсю гремят на разнообразных просторах второй «Плохой компании». Ни о каком тимплее и речи не идет, и если вам на секунду покажется, что два чувака в одном «Хаммере», - это командная игра... Не обманывайтесь.

    pier_2ll151vr19.jpg


    В общем, суть вы поняли, думаем, также, как и ребята из Crytek. Потому вполне логично, что концепция сетевого режима была полностью пересмотрена. Так, масштабы боев сократились до уровня Call of Duty, а игроки перестали быть пуленепробиваемыми (очень забавно выглядели стычки в оригинале, когда два игрока на протяжении секунд восьми поливали друг друга пулями, при этом совершая минимум движений). В добавок к режимам нанокостюма, разработчики ввели и перки – определенные способности, получать которые мы будем путем прокачки. Прокачка нашего мультиплеерного персонажа будет схожа с той, что мы видели в Modern Warfare 2 или Black Ops: убивая противника (а желательно делать это наиболее «няшным» способом), мы получаем опыт, получая опыт, мы растем в уровне, ну а чем выше уровень, тем более сложный и интересный перк будет предоставлен в наше распоряжение. Тут стоит упомянуть про Limited Edition – издание Crysis 2 в DVD-боксе, которое дарует всем свои покупателям такие уникальные модули для оружия, как голограмма своего бойца, например. Презентация этого модуля была в специальном трейлере, посвященном Limited Edition. Nano-версия коллекционного издания, к сожалению, в Россию завезена не будет. То есть мои сограждане не получат стильный рюкзак, артбук и крутую статуэтку Пророка. Жаль. И что-то я далеко убежал от темы перков в мультиплеере – на данный момент анонсированы еще и Tracker и Stamp perks (первый позволит видеть следы противников, второй же даст персонажу огромную силу для прыжка, который собьет окружающих врагов с ног).

    stamp_perk8btp.jpg


    Пока наши коллеги, обладающие Xbox360, будут пробовать демоверсию сетевого режима Crysis 2 (сервера откроются 25 января), РС-шникам остается лишь трепетно дожидаться конца марта. А пока мы официально сообщаем, что интерес к «бомбе» от немецких разработчиков в последний месяц возрос чуть-ли не в 3 раза. Этот факт, надеемся, поймут и в Electronic Arts, и пиарщики крупного издателя видеоигр обеспечат игре должную рекламную поддержку. В общем, тем, для кого релиз Crysis 2 является событием уровня прихода Мессии, настоятельно рекомендуем не пропускать ни малейшую новость. А за нами поспеет и первый в рунете обзор (мы, во всяком случае, сделаем все для того, чтобы быть первыми :) ), не сомневайтесь.

    Дата публикации: 2011-01-24 17:25:04
    Просмотров: 6236

    [ Назад ]


    CryWiki 


    Закажи 
    Ведьмак 3:<br>Дикая охота
    Ведьмак 3:
    Дикая охота

    Предзаказ со специальными бонусами уже открыт!
    Заказать:
    Скачать (599р.)
    DVD-BOX (1199р.)


    Другие новинки



    Интересное 
    Нет данных для этого блока.



    Теги 


    Наши проекты 


    Галерея