Июль 2020: | Апрель 2020: | Январь 2020: | Сентябрь 2019: | Август 2019: | Июль 2019: | Май 2019: |
Февраль 2019: | Декабрь 2018: | Август 2018: | Июнь 2018: | Апрель 2018: | Март 2018: | Январь 2018: | Декабрь 2017: | Ноябрь 2017: | Январь 2017: | Сентябрь 2016: | Май 2012: | Апрель 2012: | Июнь 2011: | Май 2011: | Апрель 2011: | Март 2011: | Февраль 2011: | Январь 2011: | Декабрь 2010: | Ноябрь 2010: | Октябрь 2010: | Сентябрь 2010: |
Jumper And The City
by serick
Модификация для Crysis Разработчик: RazorBaze (Russian) Время прохождения: не известно Скачать: 98.05 MB
► Российские энтузиасты замахнулись на многое - смешать Mirror's Edge и Prototype с Crysis, увеличить скорость игры и дать нам максимум силы (в прямом смысле). Согласитесь, звучит очень внушающе, особенно если подкреплять слова отличными трейлерами (чего только стоит сцена, когда наш ГГ разбегается, прыгает со здание, приземляется на летящий авиалайнер, пробегает по нему, снова прыгает и оказывается уже на другом здании). Вышло, в принципе, все как нам показывали. Если не учесть пары нюансов: скорость игры зависит исключительно от нас, а ужасная оптимизация мода убивает все надежды нормально поиграть в Jumper And The City на средних конфигурациях ПК.
Итак, наш подопечный - Jumper – путем научных (и всяких других) опытов приобрёл сверхъестественные способности: прыжки вертикально вверх на внушительную высоту, силу, с помощью которой игрок может наплевать на законы Ньютона и превращать авто в аналоги теннисных мячиков, а также фантастическую скорость передвижения.
Если оценивать работу RazorBaze с технической точки зрения, то есть со стороны разработчика, то все неоднозначно. С одной стороны, мы имеем приличное вступление с помощью как-сцены, которая вводит нас в курс дела, город с уникальными моделями зданий и несколько видов футуристического оружия. С другой стороны, Jumper And The City напоминает только-только выпущенную Gothic 3: то тут игра безбожно затормозит, то там мы провалимся сквозь текстуру (напоминаю, что в SandBox2 локация имеет четкий показатель уровней воды и суши; то есть, проваливаясь через текстуру земли, мы падаем в воду и видим над собой небо с летящими в нем зданиями, людьми и прочими объектами).
Оценить мод графически тоже трудно, ведь все разработанные объекты не имеют высокой детализации, а улицы города пустынны и однообразны. Звук тоже подкачал: если в трейлерах играла бодрящая музыка, и действо казалось крайне динамичным и захватывающим, то в самой игре все до посинение уныло. То же самое, собственно говоря, хочется сказать и о геймплее. Бегать/прыгать надоедает спустя 30 минут после запуска модификации, а вести перестрелки с глупыми противниками далеко не так интересно, как в оригинальной Crysis.
Стоит ли качать творение русских разработчиков? Стоит. Хотя бы ради игрового опыта, хотя бы просто для того, чтобы оценить идею авторов, которая так и не смогла получить достойной реализации.